вторник, 5 июня 2012 г.

Кошелёчек с вишенками + МК по пошиву

Все мы думаем что предназначение кошельков исключительно денежное :) уверяю это не так, например, в моём кошельке-пухляшке лежат - пробники духов, коробочка с тенями, заколка, несколько таблеток и конфет.
Кошелечек - это вещица к которой относишься трепетно, потому-что эта вещица такая...ммм...кукольная!

К вашему внимаю мой мастер-класс для блога http://poshstore.com.ua/ запаситесь терпением, будье внимательны и все у вас получится.
Первый раз возилась с кошельком часика два, сейчас я шью кошелечек за 1 час.
Все ЭКО - хлопок, лён, кружево, пуговица из перламутра, флизелин

Размер кошелька - 9 х 11 см (больше фото под катом)








Выкройка по которой мастерился кошелек. Увеличила на мониторе до размера фермуара




Вырезаем 8 квадратов и приутюживаем флизелин (беру самый тонкий, т.к изделие при выворачивании сильно не помнется) прикладываем выкройки, отмечаем места стыков, выкраиваем 8 частей - 4 для "лица" кошелечка и 4 для подкладки



Перед тем как сшить стороны, нужно хорошо закрепить булавки (мне всегда достаточно двух) начинаем шить с верхней точки стороны, внизу нитки не обрезаем а оставляем достаточно длинные хвостики.

На лицевой стороне кошелька, пришиваем ленточки, кружево и т.д От места стыка снизу отмеряем 5 см - это и есть место для начала украшения (у меня в этом месте пришито бардовое кружево)




Длинные нити делим на две части и крепко связываем между собой, это нужно для того, чтобы нижний рисунок совпадал и не расползался.

Выворачиваем наши изделия, лишние ниточки обрезаем, припуски подрезаем. Некоторе мастера клеят флизелин только на саму деталь а припуски не трогают, я пошла по простому пути :) и это абсолютно мне не мешает в работе и не отражается на форме самого кошелька.







Выворачиваем "лицо" на изнанку, подкладку оставляем лицевой. Засовываем детальку в детальку :) хорошо расправляем




Пришиваем обе детали. Я делаю это вручную, т.к один раз попробовав на машинке, пришлось переделывать





Выворачиваем и зашиваем отверстие.

Начинаем пришивать фермуар, нитки подойдут любые вышивальные, пришиваем как удобно.
Определяем самую высокую точку кошелька и прошиваем в среднюю дырочку фермуара. Начинаем шить со средины,
по ходу подгоняя кошелек под фермуар.
Если начать шить с края, фермуар, скорее всего, ляжет криво и нужно будет переделывать.
Для еще большего удобства можно "вгонять" кошелек в фермуар тонкой спицей






Под фермуаром строчка выглядит так -





Пришиваем детальки и ГОТОВО!



























2 комментария:

  1. Ира! Замечательный МК! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОСПОЛЬЗУЮСЬ! у МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ ПОДАРОК! http://worldfox-lisenok.blogspot.com/2012/06/blog-post_16.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, если бы я знала как подарки забирать :)
      Спасибо!

      Удалить